Об этом рассказал Патрик Меркантон (глава Microsoft по маркетингу на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Леванте и развивающихся странах Азии) в интервью пакистанскому изданию International The News. По его словам, бренд Nokia в Пакистане имеет хорошую популярность и высоко ценится среди покупателей, поэтому телефоны Nokia 105 и Nokia 215 заняли более половины рынка кнопочных телефонов в этой стране.
А в сегменте смартфонов компания Microsoft сделала правильный выбор на бюджетный сегмент ($100-$150), здесь кроме китайских смартфонов конкурентов нет. В корпоративном секторе больше доверия вызывает крупный игрок рынка, такой как Microsoft, пакистанцы верят, что такие компании обеспечивают лучшее качество.
Нам остается лишь добавить, что за пакистанцев мы конечно рады, но вот продажи Lumia-смартфонов в России в мае значительно просели, об этом написал аналитик Эльдар Муртазин в твитере. Скорее всего, покупатели ожидают анонсов и выход на рынок новых смартфонов, поэтому без них ажиотажа не будет вокруг мобильных устройств Lumia.